МОУ «Ивансолинская основная общеобразовательная школа»
425567 Россия, Республика Марий Эл, Куженерский район,
д. Купсола, ул. Купсола, дом 47а.
Телефон: (883637)9-52-19
E-mail: kuzener-ivanschool@yandex.ru
МОУ "Ивансолинская основная общеобразовательная школа"
УСТАВ ШКОЛЫ
I.   Общие положения
II.  Предмет деятельности
III. Организация образовательного процесса
IV. Участники образовательного процесса, их основные права и обязанности
V.  Управление школой        
VI. Финансово-хозяйственная деятельность
VII.Локальные акты школы
VIII.Реорганизация и ликвидация школы
IX. Порядок внесения изменений и дополнений в устав школы
5.9.8. Функции педагогического Совета:
а) определяет Концепцию и Программу развития Школы;
б) обсуждает и утверждает план учебно-воспитательной работы на учебный год;
в) принимает решения:
- о проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников (при наличии свидетельства о государственной аккредитации);
- переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объёме образовательные программы;
- об условном переводе в следующий класс обучающихся, имеющих академическую задолжённость по одному предмету;
-об оставлении на повторный год обучения в том же классе обучающихся, имеющих академическую задолжённость по двум и более предметам;
- о выдаче соответствующих документов об образовании государственного образца;
- о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными грамотами, похвальными листами, золотыми и серебряными медалями,
г) заслушивает информации, доклады, отчёты директора Школы, его заместителей, представителей организаций и учреждений, взаимодействующих, со Школой и принимает решения по вопросам:
- обеспечения качественного образовательного процесса в Школе;
- состояние учебно-методического, материально-технического обеспечения Школы;
- состояние дисциплины обучающихся;
- опыта работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников;
- повышения квалификации педагогических работников Школы, их аттестации;
- результатов проверок соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, состояния охраны труда, здоровья и жизни обучающихся и работников Школы;
д) определяет:
-порядок оплаты труда педагогов, осуществляющих обучение детей на дому;
- список учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в Школе.

5.10. Родительский комитет.
5.10.1. Родительский комитет создаётся в целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей.
5.10.2. Положение о родительском комитете обсуждается и принимается на общем родительском собрании, утверждается и вводится приказом по Школе; изменения и дополнения в Положение о родительском комитете вносятся в том же порядке.
5.10.3. Родительский комитет (далее - комитет) избирается общим собранием родителей по представлению классных родительских комитетов. Комитет подчиняется и подотчетен общему родительскому собранию. Срок полномочия комитета один год (ротация состава комитета проводится ежегодно на одну треть).
5.10.4. Численный состав комитета определяется Школой самостоятельно. Комитет организует свою работу следующим образом:
а) на первом заседании избирает председателя, который организует работу членов комитета и постоянных или временных комиссий, создаваемых для реализации отдельных направлений в работе;
б) составляет план работы на учебный год, содержание которого определяется с учётом установленной компетенции и задач, стоящих перед Школой;
в) принимает решения на заседаниях по рассматриваемым вопросам большинством голосов в присутствии не менее половины своего состава. Заседания родительского комитета протоколируются, протоколы хранятся в Школе.
5.10.5. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работе.
5.10.6. Деятельность комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом и Положением о родительском комитете.
5.10.7. Решения комитета являются рекомендательными для участников образовательного процесса.
Обязательными являются только те решения комитета, в целях реализации которых издаётся приказ директора Школы.
5.10.8. Функции родительского комитета:
а) координирует деятельность классных родительских комитетов;
б) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
в) оказывает содействие в проведении общих внеклассных мероприятий;
г) участвует в подготовке Школы к новому учебному году;
д) совместно с руководством Школы контролирует организацию качественного питания обучающихся и их медицинского обслуживания;
е) оказывает помощь руководству Школы в организации и проведении общих родительских собраний;
ж) рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, по поручению директора Школы;
з) обсуждает локальные акты Школы по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
и) принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
к) организует и проводит собрания, доклады, лекции для родителей, беседы, круглые столы по вопросам семейного воспитания детей;
л) взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
м) взаимодействуем с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
н) взаимодействует с другими органами самоуправления Школы по вопросам проведения общих внеклассных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета;
о) рассматривает другие вопросы, отнесённые к компетенции комитета положением о родительском комитете Школы.
1  2  3  4  5
Далее
Назад
Hosted by uCoz